Занятие №12

Цели; • развивать фантазию и умение ориентироваться в пространстве;

• формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству;


развивать навыки имитации;

• учить выражать свои эмоции.

Ход занятия

— Ребята, к нам пришло письмо! Отгадайте — от кого? Мы весной его не встретим,        У него румянец яркий, Он и летом не придет.                      Борода — как белый мех, Но зимою к нашим детям               Интересные подарки

Он приходит каждый год.               Приготовил он для всех.

— Кто же это? От кого письмо? (От Деда Мороза.)

«Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Новым годом! Желаю быть здоровыми, веселыми, послушными!

У меня для вас еще один подарок, попробуйте его отыскать»

(В письме нарисован маршрут, как пройти к подарку.) Дети вместе с воспитателем по схеме находят коробочку с «волшебной палочкой». Включается грамзапись.

Воспитатель взмахивает волшебной палочкой.

— Посмотрите, пол превратился в ледяной каток. Надевайте коньки и смелее на лед! (Дети имитируют катание на коньках.)

Воспитатель взмахивает папочкой.

— Посмотрите, вся группа превратилась в снежную поляну! Воспитатель вовлекает детей в тру «Снежки» и катание на лыжах. Воспитатель взмахивает волшебной палочкой.


— Посмотрите, где мы с вами оказались?

Гаснет свет и включается фильмоскоп. Демонстрация сказки «Рукавичка».