Адаптация к коллективу в начальной школе

Адаптация к коллективу в начальной школе
Для каждого ребенка смена обстановки является нагрузкой на нервную систему, поскольку детская психика является «впитывающей», и подобные события влияют на нее, как укол адреналина. Но существует определенный свод правил и рекомендаций, который поможет значительно снизить эффект от «впечатлений» после смены школы.

Счастье родителей, если подобный переезд случился, когда возраст ребенка не перескочил планку в 10 лет, так как до этого возраста малыши еще не способны как-то выделять и выделяться из общей группы, и основные контакты являются непринужденными и спонтанными. Для того чтобы адаптация в этом возрасте прошла успешно, достаточно просто оказывать мотивационную поддержку, вне зависимости от того, нуждаются в ней дети или нет.

В случае проявления признаков дискомфорта у ребенка, будь то «уход в себя» или же проблемы со сном, аппетитом, то в таком случае необходимо срочно проверить режим и выявить возможные побочные раздражители, которые усугубляют последствия стрессовой смены обстановки. Постараться максимально уменьшить давление на чадо, по возможности, не только дома, но и поговорив с учителям в образовательном учреждении, объяснив, что это временная мера. После этого желательно сходить к психологу, который имеется в школе, и постараться определить конкретную причину такого поведения ученика.

Для максимального расслабления стоит поощрить ребенка походом в развлекательный центр или парк.

Комментирование закрыто.