Учим малыша, что нельзя, а что можно

Главная задача родителей заключается в постепенной подготовке ребенка к самостоятельной жизни. Малыш, которому все позволено, как правило, вырастает непризнанным гением, который сваливает все свои неудачи на обстоятельства, происки злобных завистников, а также непонимание окружающих. С другой стороны, из подавленной крохи, которому ничего нельзя, вырастает пассивный взрослый, боящийся всего нового и с трудом принимающий какие-либо самостоятельные решения. Запомните, очень важно соблюсти баланс между этими «можно» и «нельзя.

То, что угрожает жизни ребенка, необходимо запрещать. Юный исследователь будет везде совать свой нос, ему любопытны и розетка, и включенный утюг, и механизм открывания окна. Под бдительным присмотром родителей даем ему возможность изучить все объекты и объясняем, что трогать крайне не следует, а что можно и для чего каждый предмет предназначен. Также немаловажны запреты, которые касаются здоровья. Доходчиво и спокойно излагаем, зачем необходимо кушать суп, а не шоколад, почему, когда за окном идет сильный дождь или ветер, на улицу мы не выйдем, почему зимой мы одеваемся теплее и по-другому, почему необходимо пить лекарства, когда болеем.

Комментирование закрыто.