Игра «Ежиха»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Игровой материал. Предметы-заместители, игрушки, иллюстрации.

Подготовка к игре. Знакомство с отличительными признаками ежа и ежат по картинкам, иллюстрациям. Чтение стихов и рассказов про ежа и ежат.

Игровые роли. Ежиха, ежата.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям поиграть и берет на себя роль ежихи: «Я буду ежихой. У меня колючие иголки и длинненький носик, на конце с черной пипочкой. Лапки у меня хоть и маленькие, но бегаю быстро. Живу я в норке. Умею прятаться от лисы. Свернусь в клубок — ни головы, ни ножек не видно и лежу себе на лесной тропинке. (Можно показать иллюстрацию, где лиса пытается лапой дотронуться до свернувшегося в клубочек ежа). Она ходит, ходит вокруг меня и никак не может меня схватить. Клубочек-то весь в острых иголках. Лиса даже лапой боится до меня дотронуться. Вот только плохо – живу я одна. Нет у меня ежат. Скучно мне. Кто хочет быть моим ежонком?». Далее игра проводится аналогично игре «Лиса».

Комментирование закрыто.