- Кот и мышь (состязательная игра)
- Коршун (драматическая игра)
- Король (в паны, в работники) (драматическая игра)
- Коровки (Стадо) (драматическая игра)
- Корабль (драматическая игра)
Краски (драматическая игра)
Цель.
Развитие познавательного интереса к знаниям, стремления применять знания на практике. Формирование положительного отношения к труду, воспитание трудолюбия, деловитости. Вооружение разнообразными трудовыми умениями и навыками.
Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:
«Тук, тук!» — «Кто там?» ~ ‘ «Покупатель». — «Зачем пришел ?» —
«За краской». — «За какой ?» — «За голубой».
Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!»
Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: «Скачи на одной ножке по голубой дорожке».
Правила игры. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.