- Король (в паны, в работники) (драматическая игра)
- Коровки (Стадо) (драматическая игра)
- Корабль (драматическая игра)
- Колечко(состязателъная игра)
- Катание обручей (состязательная игра)
Коршун (драматическая игра)
Цель.
Развитие внимания, ловкости» умения бегать. Воспитание трудолюбия, честности. Развитие умения общаться со сверстниками.
Играющие выбирают коршуна и наседку, остальные – цыплята. Коршун роет ямку, а наседка с цыплятами ходит вокруг него и нараспев говорит слова:
«Вокруг коршуна хожу, По три денежки ношу. По копеечке, По совелонке».
Коршун продолжает рыть землю, он ходит вокруг ямки, встает, машет крыльями, приседает. Наседка с цыплятами останавливается, спрашивает коршуна:
«Коршун, коршун, что ты делаешь?» — «Ямку рою». — «На что тебе ямка?» — «Копеечку ищу». — «Па что тебе копеечка?» — «Иголочку ищу». — «Зачем тебе иголочка?»— «Мешочек сшить». — «Зачем тебе мешочек ?» — «Камешки класть». — «Зачем тебе камешки ?» — «В твоих деток кидать». — , «За что?» —
«Ко мне в огород лазят!» — «Ты бы делал забор выше, «Коли не умеешь, так лови их».
Коршун старается поймать цыплят, наседка защищает их, гонит коршуна: «Ши, ши, злодей!»
Пойманный цыпленок выходит из игры, а коршун продолжает ловить следующего. Игра кончается, когда поймано несколько цыплят.
Правила игры.
1. Цыплятам следует крепко держать друг друга за пояс.
2. Тот, кто не удержался в цепи, должен постараться встать на свое место.
3. Наседка, защищая цыплят от коршуна, не имеет права отталкивать его руками.