- Краски (драматическая игра)
- Кот и мышь (состязательная игра)
- Коршун (драматическая игра)
- Король (в паны, в работники) (драматическая игра)
- Коровки (Стадо) (драматическая игра)
Крыночка (драматическая игра)
Цель.
Формирование у ребенка положительного отношения к труду. Воспитание честности. Развитие ловкости, быстроты.
Детям хочется полакомиться молоком, но «котова бабушка» сторожит молоко. Дети ласкаются около нее, но она ворчит, кот грозится запустить в них когти. Дети выпроваживают его из избы, один из них прячется на полатях, другие ведут разговор с «кото-вой бабушкой»:
«Бабушка, где твой котик ?» — «Пошел глодать кости на попов двор». — «Бабушка, а это чья нога ?» — «Вора-плута, Натальина жениха». — «Бабушка, хочешь ли в нашу баньку?» — «Какая из вас банька, идите себе прочь». — «Не сердись, бабушка, у нас банька каленая;
Топили молодцы семь дней, а пару в ней —
для семи деревень». — «А какой веничек ?» ~ «Веничек-то из шелку шемаханского».
Бабушка идет в баню; дети пьют молоко и разбивают кры-ночку. Кот мяукает. Бабушка прибегает и бежит с серым котом
за детьми. Первый пойманный делается «котовой бабушкой», второй — котом.