Тема «Вода»


Воспитатель должен рассказать детям, как много воды на нашей планете; с помощью опытов показать, как можно очистить воду, объяснить, что пить нужно только кипяченую воду; показать по схеме, что такое круговорот воды в природе.
Нужно дать детям представление о том, что вода течет, вода разливается, замерзает; она прозрачная, без цвета, вкуса и запаха, в воде отражаются предметы; об агрегатном состоянии воды, превращении воды в твердое и газообразное состояние; закреплять эти знания в процессе наблюдений за выпадением различных осадков, таяния снега и т. п.
Свет, тепло, пища и вода необходимы людям и животным для жизни, а значит, они — источники энергии.
Необходимо рассказать детям о том, как следует использовать воду, беречь ее; о назначении очистных сооружений.
А теперь отгадайте загадки:
Крылом не машет,
А крылатую птицу обгоняет.
(Самолет)
Паровоз —
Без колес!
Вот так чудо-паровоз!
Не с ума ли он сошел —
Прямо по морю пошел!
( Пароход)
Черногривый конь
Через поля бежит, громко ржет.
( Паровоз)