Успех в общении со сверстниками

Успех в общении со сверстниками обеспечивается организаторскими задаткам, развитыми в ребенке. Это и умелое владение ситуацией по ходу игры. Умение четко и ясно определить задачи и роли играющих ребят, достаточно динамичный ритм, примирение поссорившихся и умение внести новую идею.

Развитие организаторских способностей у детей. По силам ли воспитать их родителям? Без сомнений по силам. Но, если говорить честно. Взрослые не заботятся об этом качестве лишь в плане приготовления уроков и соблюдении режима дня.

Действительно, режим, дело хорошее. И самоорганизация при выполнении домашних заданий тоже необходима для хорошей успеваемости ребенка. Но для того, чтобы в полной мере реализовать организаторские способности у ребенка, этого недостаточно. Выполнение тех же уроков, не подразумевает свободы выбора и действия ребенка. Четко ясно что сделать и когда. У него нет возможности решать, какие выполнять упражнения, какие прочесть главы в учебнике. Все известно заранее, и ребенок лишь следует указание, собрав свою силу воли. Но в будущем ребенку нужны будут несколько иные навыки.

Конечно, главную роль играет семья, ее быт. Там, где бесконечно собираются с мыслями, обсуждают планы, но при этом ничего не делают годами, конечно, дети не вырастут с организаторскими способностями и деловым характером.

Тут уже нужно обращаться к взрослым. Неужели так сложно заняться конкретными делами, реализовать сказанное и наладит в доме порядок и процветание? Наверняка взрослые ловили себя на этой мысли, но самовоспитанием заняться не пытались. А ведь честная и настойчивая самокритика в отношении своей силы воли – это могучий рычаг к действию и пересмотру своих жизненных позиций. И если семья действительно заинтересована в воспитании ребенка, то собраться с мыслями и заставить преодолеть порог лени возможно, для того чтобы у вашего ребенка деловые качества развивались в соответствии с возрастом.

Как много родителей старается проследить, чтобы их дети доводили начатое до конца. И это может быть не только уроки, а любое детское дело. Распределяют ли родители домашние обязанности таким образом, чтобы ребенок сам выходил инициатором, руководителем и ответственным за исполнение лицом? Или такие дела, в которых ребенок проявил бы смекалку и изобретательность?
Участвует ли ребенок в планировании хозяйственного быта?

Выслушивая невнятный разговор вашего ребенка после игры с ребятами во дворе о том, как все побежали, а он остался, о чем думаете вы?
Не стоит воспринимать сказано нами как упрек, но сами подумайте, сколько в мире людей, которые не смогли себя реализовать из-за того, что у них нет самодисциплины, силы воли организованности и подумайте над тем, хотели бы вы, чтобы ваш ребенок был причислен к их числу.

А ведь любая сфера деятельности нуждается в организованных людях. Конечно же, ваш ребенок пока тренируется в этих качествах среди сверстников. Но придет время, и он вырастет, каким будет его будущее и он в нем?

Среди ребят очень ценится информированность. Источников информации великое множество, и дети черпают информацию сами, но постарайтесь выкроить кое-какие деньги. Чтобы купить ребенку интересные книги или осуществить подписку на детские журналы, в которых так много интересного.

Комментирование закрыто.