Занятие №12
Цели; • развивать фантазию и умение ориентироваться в пространстве;
• формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству;
•
развивать навыки имитации;
• учить выражать свои эмоции.
Ход занятия
— Ребята, к нам пришло письмо! Отгадайте — от кого? Мы весной его не встретим, У него румянец яркий, Он и летом не придет. Борода — как белый мех, Но зимою к нашим детям Интересные подарки
Он приходит каждый год. Приготовил он для всех.
— Кто же это? От кого письмо? (От Деда Мороза.)
«Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Новым годом! Желаю быть здоровыми, веселыми, послушными!
У меня для вас еще один подарок, попробуйте его отыскать»
(В письме нарисован маршрут, как пройти к подарку.) Дети вместе с воспитателем по схеме находят коробочку с «волшебной палочкой». Включается грамзапись.
Воспитатель взмахивает волшебной палочкой.
— Посмотрите, пол превратился в ледяной каток. Надевайте коньки и смелее на лед! (Дети имитируют катание на коньках.)
Воспитатель взмахивает папочкой.
— Посмотрите, вся группа превратилась в снежную поляну! Воспитатель вовлекает детей в тру «Снежки» и катание на лыжах. Воспитатель взмахивает волшебной палочкой.
— Посмотрите, где мы с вами оказались?
Гаснет свет и включается фильмоскоп. Демонстрация сказки «Рукавичка».