Занятие №17
Цели: • продолжать работать над интонационной выразительностью, развивать артикуляционный аппарат;
• учить детей слушать сказки;
• побуждать к участит в театрализованной игре;
•
(/юрмировать
умение выражать эмоциональное состояние через движения;
•
воспитывать чувство сострадания, бережное отношение к окружающему миру.
Ход замятия
—
Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел?
(Воспитатель показывает большую мягкую игрушку «Зайка».)
— Зайке холодно зимой, и он пришел погреться к нам. Давайте пожалеем Зайку.
Воспитатель предлагает детям повторить слова чистоговорки: Ой-ой-ой, ой-ой-ой! Зайке холодно зимой!
Чистоговорка проговаривается медленно и четко, с разной силой голоса. Со всеми детьми и индивидуально.
—
Давайте пожалеем Зайку, погладим его, согреем. (Воспитатель передает Зайку детям, и каждый жалеет его по-своему.)
—
Что любит зайка грызть? (Морковку.)
Воспитатель читает стихотворение Л.П.Савиной «Зайка», дети изображают зайчика, грызущего морковку.
Зайка серый скачет ловко ]
В
лапках у него морковка.
—
Вкусная морковка, зайчики? А теперь наш зайчик пригласил в гости зайчиху. Воспитатель читает стихотворение:
Чайник заварочный зайка купил,
В гости зайчиху к себе пригласил.
Чай попивают они ароматный,
С медом душистым и пряником мятным.
Дети ими тируют чаепитие.
—
Зайка согрелся и хочет нам рассказать сказку.
Воспитатель, привлекая к участию детей (договаривание фраз и манипуляции с игрушками), рассказывает и показывает сказку «Заюшкина избушка» (настольный театр).