Занятие №17

Цели: • продолжать работать над интонационной выразительностью, развивать артикуляционный аппарат;

• учить детей слушать сказки;

• побуждать к участит в театрализованной игре;


(/юрмировать
умение выражать эмоциональное состояние через движения;


воспитывать чувство сострадания, бережное отношение к окружающему миру.

Ход замятия


Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел?

(Воспитатель показывает большую мягкую игрушку «Зайка».)

— Зайке холодно зимой, и он пришел погреться к нам. Давайте пожалеем Зайку.

Воспитатель предлагает детям повторить слова чистоговорки: Ой-ой-ой, ой-ой-ой! Зайке холодно зимой!

Чистоговорка проговаривается медленно и четко, с разной силой голоса. Со всеми детьми и индивидуально.


Давайте пожалеем Зайку, погладим его, согреем. (Воспитатель передает Зайку детям, и каждый жалеет его по-своему.)


Что любит зайка грызть? (Морковку.)

Воспитатель читает стихотворение Л.П.Савиной «Зайка», дети изображают зайчика, грызущего морковку.

Зайка серый скачет ловко                                                                                          ]

В
лапках у него морковка.


Вкусная морковка, зайчики? А теперь наш зайчик пригласил в гости зайчиху. Воспитатель читает стихотворение:

Чайник заварочный зайка купил,

В гости зайчиху к себе пригласил.

Чай попивают они ароматный,

С медом душистым и пряником мятным.

Дети ими тируют чаепитие.


Зайка согрелся и хочет нам рассказать сказку.

Воспитатель, привлекая к участию детей (договаривание фраз и манипуляции с игрушками), рассказывает и показывает сказку «Заюшкина избушка» (настольный театр).