Занятие №25

Цели: • побуждать детей к активному участию в театрализованных играх; • привлекать родителей к подготовке инсценировок.

Ход занятия

Инсценировка

«Три мамы»

Все роли разучиваются с детьми заранее.

Ведущий:    
Танюша под вечер с гулянья пришла.
И куклу спросила:

Танюша:     
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:    
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:

Мама:         
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» — кричала бабуся сто раз, А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!».
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий:    
Тут бабушка, мамина мама,
пришла И маму спросила:

Бабушка:    
Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла ни минутки.
А вечером сунула в рот
Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё — непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий:    
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.

Все вместе:
Что с дочками делать упрямыми?
Ох, как непросто быть мамами!

Очень интересно обыгрывается это стихотворение при участии мальчиков: усиливается комедийный эффект. Такие игровые и развивающие занятия весьма полезны для формирования фантазии и способности мыслить.

Инсценировка проигрывается несколько раз. Обсуждаются вопросы: что получилось, над чем нужно поработать.