- Занятие №2
- Занятие №1
- Как проводить гимнастику с детьми?
- Сказки – ключ к сердцу вашего ребенка
- Подготовим малыша к детскому садику
Занятие №3
Цели:
• стимулировать эмоциональное восприятие детьми скажи, пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние человека;
• учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;
• стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре.
Ход занятия
Воспитатель читает стихотворение.
Ходит осень по дорожке,
Осень золото роняет,
Промочила в лужах ножки.
Холод пташек угоняет.
Льют дожди, и нет просвета,
«До свиданья, лес и луг!
Затерялось где-то лето.
Мы летим на теплый юг».
Воспитатель обращается к детям:
—
Осень — холодное время года, некоторые птицы улетают на юг. А что же делать обитателям леса? (Ответ: они ищут себе укрытие от дождя и холода, роют норки, выкапывают берлоги, строят дом.)
—
Я расскажу вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу. Воспитатель показывает на фланелеграфе сказку «Теремок», обращая внимание детей на имитацию голоса и движений, характерных для каждого героя сказки.
После просмотра воспитатель предлагает детям проиграть сказку, а в помощь задает следующие вопросы:
— Как начинается сказка? (Стоит в поле теремок…
—
Кто же первый пришел к теремку? (Мышка.)(Ребенок голосом мышки просится в теремок.)
Кто следом за мышкой пришел к теремочку? (Лягушка.)
(Ребенок голосом лягушки просится в теремок.)
—
Что ответила мышка? (Диалог мышки и лягушки.)
—
А за лягушкой пришел…? (Зайчик.) (Ребенок голосом зайчика просится в теремок.)
— Что ему ответили обитатели теремка? (Разговор: мышка, лягушка, зайчик).
—
А кто еще к теремку пришел? (Лисичка.)(Ребенок голосом лисы просится в теремок.)
—
Что ответили ей? (Разговор: мышка, лягушка, зайчик, лисичка.)
—
А кто за лисой появился у теремка? (Волк.)
(Ребенок голосом волка просится в теремок.)
—
Пустили звери волка в теремок? Что они ему ответили? (Разговор: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк.)
— И наконец, кто около теремочка появился? (Медведь.) (Ребенок голосом медведя просится в теремок.)
—
Что же случилось дальше? (Ответы детей.)
—
Чем закончилась сказка? (Ответы детей.)
Используется театр на фланелеграфе, театр игрушки, плоскостной театр, куклы-игрушки из театра би-ба-бо.