Занятие №4
Цели: • побуждать детей к активному участию в театрализованных играх;
• вызватьу детей положительный эмоциональный настрой;
•
развивать творческую фантазию;
• формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров;
• развивать интонационную выразительность речи.
Ход занятия
Воспитатель созывает детей и говорит:
— Представьте, что мы с вами на улице, моросит дождь, а у нас один большой зонт.
Любим мы ходить по лужам, И с дождем мы тоже дружим. Под зонтом гулять пойдем, Все мы лужи обойдем!
(Дети плотной группой идут, высоко поднимая ноги, перешагивая воображаемые лужи,)
— Дождь закончился, можно убрать зонт.
Ой-ой-ой, ой-ой-ой!
К нам пришел Волшебник злой.
Он руками помахал,
Всех детей заколдовал.
Дети руки вверх подняли
И Деревьями вдруг стали.
(Дети останавливаются, поднимают руки вверх, и каждый придумывает, какими деревом он стал.)
Мини-сценка
«Листопад» (//.Егоров) Ведущий: Листопад? Лес: Листопад.
Ведущий: Лес осенний конопат. Налетели конопушки, Стали рыжими опушки. Ветер мимо пролетал, Ветер лесу прошептал:
Ветер: Ты не жалуйся врачу, Конопатых я лечу: Все рыжинки оборву, Побросаю их в траву!
(Все роли исполняют лети. Стихи заранее раздаются налом.) Воспитатель читает стихотворение:
К нам пришли друзья-зверушки,
Собрались все на опушке.
Вмиг злодея вон прогнали
И детей расколдовали.
На лужайке усадили,
К сказке в гости пригласили.
Показ силами детей сказки «Кот, петух и лиса». Использовать куклы театра би-ба-бо.