- Занятие №1
- Как победить синдром III четверти
- Формируем культуру поведения
- Как познакомить малыша с животными
- Школа раннего развития
Занятие №7
Цфли: • развивать воображение, пантомимические навыки;
• вызывать у детей положительный эмоциональный настрой;
• учить произносить фразы с определенной интонацией и с разной силой
голоса;
•
формировать эстетическое восприятие природы и воспитывать бережное отношение к ней;
•
поощрять творческую инициативу, умение импровизировать.
Ход занятия
— Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес гулять, на лужайке поиграть, становитесь длинной змейкой, пойдем по узенькой тропинке чтобы травку не помять, цветочка не сломать, ящерку не спугнуть…
Дети вместе с воспитателем под музыку змейкой идут по воображаемой тропинке. По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес. Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес! Здравствуй, осень! Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!
(С. Погорельский)
Воспитатель предлагает детям повторить реплику: «Здравствуй, осень! Здравствуй, лес!» — с приветственной интонацией, меняя силу голоса.
Игра с движениями
«Художница Осень»
Осень длинной тонкой кистью Перекрашивает листья — Красный, желтый, золотой, Как хорош ты, лист цветной!
Держа в руках воображаемую кисть, дети «красят листья» движениями
вверх – вниз.
А ветер щеки толстые Надул, надул, надул. И на деревья пестрые Подул, подул, подул!
Дети делают глубокий вдох, надувают шеки и с силой выпускают воздух через сомкнутые губы.
Красный, желтый, золотой,
Облетел весь лист цветной.
Как обидно, как обидно, Листьев нет — лишь ветки видно.
Подняв руки вверх, дети качаются из стороны в сторону, постепенно приседая и опуская руки. — А по листьям ползун ползет, иголки на себе везет. Кто это? (Ёж.)
Проигрывание мини-сценки
«Ёж-чистюля»
Ребенок: Ёж пыхтит и морщится: Ежик: Что я вам, уборщица?
Лес никак не уберу!
Соблюдайте чистоту!
Дети
разбиваются по желанию на пары и проигрывают эту мини-сценку, используя шапочки-маски.