Четвертая неделя

Семья

Побеседовать с теми детьми, у которых есть дачные участки, о том, как они помогают взрослым, что делают на даче. Объяснить, что за всеми посадками необходимо ухаживать, чтобы получить урожай, отдельные культуры (овощи) можно вырастить за одно

лето, а, например, если посадить яблоньку или кусты смородины, то они дадут урожай не сразу.

Прочитать детям рассказ Л.Н. Толстого «…Старик сажал яблони»: Старик сажал яблони. Ему сказали:

— Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с них яблочка. Старик сказал:

— Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.

Какие методические работы предстоят воспитателю в детском саду:

Поработать с детьми в цветнике. Объяснить детям, что цветы посадили дети разных групп на всех участках. Если за ними ухаживать — поливать, пропалывать, то летом на участке детского сада будет очень красиво.

Родной город

Рассмотреть с детьми в книжном уголке открытки и иллюстрации с видами родного города. Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города, воспитывать чувство любви к родному городу.

Наша Родина

Предложить детям вспомнить, какие русские народные сказки они знают. Побеседовать о героях этих сказок, предложить детям рассказать отрывки из них. Рассказать детям новую русскую народную сказку.

Труд взрослых

Организовать с детьми сюжетно-ролевые игры «Почта», «Магазин», «Шофер» и др. Обратить внимание на выполнение ролей в этих играх, взаимоотношения детей друг с другом.

Предметный мир

Провести с детьми дидактические игры на закрепление знаний о названии, качествах и свойствах материалов, из которых сделаны окружающие предметы. Закрепить умение детей группировать предметы по схожим признакам.