Дети и школа – как всё начинается

Дети и школа - как всё начинается

На дворе поздняя зима, февраль, а может быть уже и март. Родители бегают по школам и водят своих чад туда на собеседования. Сейчас во многих школах уже существует конкурс, как в ВУЗах, в некоторых есть даже вступительные экзамены.

Те, кто конкурс не проходят попадают в более слабую группу. Учителя знакомятся с детьми, проводят с ними беседу. Всё-таки все дети разные и нужно понять кто что умеет, а кто что не умеет. Например, один совершенно не умеет рисовать зато уже самостоятельно читает, и читает весьма неплохо.

Другой же часто путает цифры 6, 7, 8, 9 местами, что может стать для него серьёзной проблемой в начальных классах. Третья прекрасно владеет 2мя языками, занимается плаванием и танцами, рисует и играет на пианино.

Однако она совершенно не умеет считать, что не позволяет её комфортно учиться и она отстанет от программы класса. Есть и такие дети, которые умеют считать и писать. Вроде бы всё в порядке, однако необходимы ещё навыки самостоятельной работы и усидчивость, что в таком возрасте зачастую отсутствует.

Именно для этого и проводятся различные школьные собеседования. Главная их цель – узнать способности детей, их навыки и умения. Ну и конечно понять те вещи, в которых ребёнок пока не достаточно опытен и в чём ему нужно «подтянуться», для того чтобы не отставать от программы начальных классов.