Веселые игры

Цели:

—  способствовать физическому развитию детей;

—  формировать умение играть в команде;

—  учить использовать полученные знания в викторинах и конкурсах.

«Потехе час» (аттракционы)
Воспитатель организует различные аттракционы.

1.  Упражнение на меткость. На шест длиной 1,5—2 м привязать на разной высоте 6—8 шариков. Дети с расстояния 3—5 м должны попасть мячом в шарик.

2.  Игра «Кладовая». Попасть небольшим мячом с расстояния 4 м в качающееся на веревке ведро на высоте 1,5 м.

3.  Упражнение на равновесие. Положить в мелкую тарелку теннисный шарик и пройти по гимнастической скамейке, не уронив его.

4.  Игра «Обойди препятствия». Провести линию — дорожку или положить шнур в виде дорожки длиной 3 м. На ней разместить на одинаковом расстоянии четыре предмета. Ребенок должен пройти по дорожке, глядя в бинокль (можно имитировать его руками), и не оступиться.

5.  Игра «Достань кокос». На высоте 1,5 м находятся надувные шары. Ребенку надо подпрыгнуть и достать шарик — «кокос» (дотронуться до него).

6.  Упражнение «Сохрани ленту». Ребенку на пояс сзади привязывается лента длиной 1 м. Он должен проползти на четвереньках 4 м. Через 3 с после начала движения его начинает догонять на четвереньках другой ребенок, которому надо сорвать ленту.

7.  Упражнение «Аркан». С расстояния 2—3 м набросить обруч-аркан на воздушный шар, лежащий на полу.

Воспитатель

Всем спасибо за внимание.

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь,

Говорим мы: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»

Подвижные игры

Воспитатель организует различные подвижные игры.

1. Игра «Наденьте платочек». Воспитатель или кто-то из взрослых держат в руках два воздушных шара, на которых нарисованы глаза, рот, нос. По команде два ребенка должны подбежать каждый к своему шару и завязать на нем, как на голове, платок. Побеждает тот, кто сделал это быстрее.

2. Игра «Грузчики». На табуретку с расстояния 2 м набросать два или три мешочка с песком так, чтобы они не упали.

3.  Игра «Пройди через ущелье». Посреди зала устанавливается скамейка. Двое играющих идут навстречу друг другу, на середине берут друг друга за плечи и, не сходя на пол, меняются местами. Побеждает тот, кто сумел устоять на скамейке.                                                                               j

4.  Игра «Парашютисты». Ставится скамейка. Сбоку от нее на расстоянии 20—30 см кладут коврики или рисуются круги — места приземления парашютистов. По команде играющие приземляются. Кто точнее приземлится, тот и выиграл (можно играть командой на двух скамейках).

5. Игра «Зашнуруй ботинки». Для игры берутся два плоских картонных «ботинка», в них проделываются отверстия для шнурков. Каждый играющий должен зашнуровать свой ботинок. Кто быстрее?