- Занятие №1
- Как проводить гимнастику с детьми?
- Сказки – ключ к сердцу вашего ребенка
- Подготовим малыша к детскому садику
- Плюсы и минусы детского сада
Занятие №2
Цели:
• стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;
• развивать двигательную активность детей;
• (формировать у детей желание и умение использовать все окружающее пространство в процессе игры, развивать их имитационные способности.
Ход занятия
Воспитатель вносит в группу игрушечную лошадку: «Посмотрите, кто у нас в гостях!»
Гоп-гоп, гоп-гоп,
Через реки, через горы.
Ты скачи в галоп!
Все в галоп, в галоп.
Ты лети, лошадка, скоро,
Гоп-гоп, гоп-гоп!
Как скачет большая лошадка?
(Гоп-гоп, юп-гоп.)
— Поскачем, как большие лошадки! (Дети, высоко поднимая ноги, подпрыгивая, делают большие шаги.)
—
А теперь вы — маленькие жеребята. (Гоп-гоп-гоп, гоп-гоп-гоп.)
—
Как скачут жеребята? (Дети выполняют маленькие шажки-подскоки).
— Кто из вас видел настоящую лошадку? (— Я! — Мы!)
— Кто из вас ездил верхом на настоящей лошадке? (—Я!) Воспитатель читает стихотворение А.Л.Барто «Лошадка».
Я люблю свою лошадку,
Гребешком приглажу хвостик
Причешу ей шерстку гладко, И верхом поеду в гости! Воспитатель предлагает детям проговорить это стихотворение и показать.
Как мальчик любит свою лошадку.
Особо нужно обратить внимание на интонационную выразительность и на Имитацию движений. Например: расчесывание гривы воображаемой лошадки.
Это стихотворение можно проиграть.
Дети делятся на пары («лошадка» и мальчик или девочка).
«Мальчик» читает стихотворение и выполняет движения, затем дети меняются ролями.
Здесь уместно внести элемент импровизации: «Давайте покормим наших лошадок! Но сначала нужно накосить трапы».
Воспитатель вместе с детьми, исполняющими роль мальчика, «косит траву» и несет се «лошадкам»,
«Лошадки» бьют «копытом» и «жуют траву».
После занятия на прогулке можно провести подвижную игру «Лошадки».
Дети разбиваются на пары («лошадка» и «наездник»), скачут в разные стороны.