Занятие №2

Цели:

• стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;

• развивать двигательную активность детей;

• (формировать у детей желание и умение использовать все окружающее пространство в процессе игры, развивать их имитационные способности.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу игрушечную лошадку: «Посмотрите, кто у нас в гостях!»

Гоп-гоп, гоп-гоп,

Через реки, через горы.

Ты скачи в галоп!

Все в галоп, в галоп.

Ты лети, лошадка, скоро,

Гоп-гоп, гоп-гоп!

Как скачет большая лошадка?

(Гоп-гоп, юп-гоп.)

— Поскачем, как большие лошадки! (Дети, высоко поднимая ноги, подпрыгивая, делают большие шаги.)


А теперь вы — маленькие жеребята. (Гоп-гоп-гоп, гоп-гоп-гоп.)


Как скачут жеребята? (Дети выполняют маленькие шажки-подскоки).

— Кто из вас видел настоящую лошадку? (— Я! — Мы!)

— Кто из вас ездил верхом на настоящей лошадке? (—Я!) Воспитатель читает стихотворение А.Л.Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,                 
Гребешком приглажу хвостик

Причешу ей шерстку гладко,        И верхом поеду в гости! Воспитатель предлагает детям проговорить это стихотворение и показать.

Как мальчик любит свою лошадку.

Особо нужно обратить внимание на интонационную выразительность и на Имитацию движений. Например: расчесывание гривы воображаемой лошадки.

Это стихотворение можно проиграть.

Дети делятся на пары («лошадка» и мальчик или девочка).

«Мальчик» читает стихотворение и выполняет движения, затем дети меняются ролями.

Здесь уместно внести элемент импровизации: «Давайте покормим наших лошадок! Но сначала нужно накосить трапы».

Воспитатель вместе с детьми, исполняющими роль мальчика, «косит траву» и несет се «лошадкам»,

«Лошадки» бьют «копытом» и «жуют траву».

После занятия на прогулке можно провести подвижную игру «Лошадки».

Дети разбиваются на пары («лошадка» и «наездник»), скачут в разные стороны.

Комментирование закрыто.