Занятие №7

Цфли: • развивать воображение, пантомимические навыки;

• вызывать у детей положительный эмоциональный настрой;

• учить произносить фразы с определенной интонацией и с разной силой

голоса;


формировать эстетическое восприятие природы и воспитывать бережное отношение к ней;


поощрять творческую инициативу, умение импровизировать.

Ход занятия

— Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес гулять, на лужайке поиграть, становитесь длинной змейкой, пойдем по узенькой тропинке чтобы травку не помять, цветочка не сломать, ящерку не спугнуть…

Дети вместе с воспитателем под музыку змейкой идут по воображаемой тропинке. По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес. Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес! Здравствуй, осень! Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!

(С. Погорельский)

Воспитатель предлагает детям повторить реплику: «Здравствуй, осень! Здравствуй, лес!» — с приветственной интонацией, меняя силу голоса.

Игра с движениями

«Художница Осень»

Осень длинной тонкой кистью Перекрашивает листья — Красный, желтый, золотой, Как хорош ты, лист цветной!

Держа  в руках воображаемую кисть, дети «красят листья» движениями

вверх – вниз.

А ветер щеки толстые Надул, надул, надул. И на деревья пестрые Подул, подул, подул!

Дети делают глубокий вдох, надувают шеки и с силой выпускают воздух через сомкнутые губы.

Красный, желтый, золотой,

Облетел весь лист цветной.

Как обидно, как обидно, Листьев нет — лишь ветки видно.

Подняв руки вверх, дети качаются из стороны в сторону, постепенно приседая и опуская руки. — А по листьям ползун ползет, иголки на себе везет. Кто это? (Ёж.)


Проигрывание мини-сценки

«Ёж-чистюля»

Ребенок: Ёж пыхтит и морщится: Ежик:     Что я вам, уборщица?

Лес никак не уберу!

Соблюдайте чистоту!

Дети
разбиваются по желанию на пары и проигрывают эту мини-сценку, используя шапочки-маски.

Комментирование закрыто.