ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Семья

Поговорить с отдельными детьми о членах семьи — кто кому приходится. В семье может быть две мамы (твоя и мамина или папина), две дочки (ты и твоя мама) и т.д.

Детский сад

Посещение группы самых маленьких.

Напомнить детям, что они были уже на их участке. Сказать детям, что в детском саду, как в семье, есть взрослые — это сотрудники, есть маленькие дети, есть дети постарше. Тот, кто старше, всегда заботится о маленьких. Предложить детям поиграть с малышами, помочь убрать игрушки. Обратить внимание детей на то, что группа малышей непохожа на их группу. Спросить, чем она отличается, что тут другое.

Родной город

Рассмотреть с детьми иллюстрации на тему «Город—село». Спросить, чем отличается город от села. Вспомнить название улицы, на которой находится детский сад.

Наша Родина

Оформить вместе с детьми выставку матрешек, которых дети принесли из дома. Напомнить, что матрешку делают несколько людей — мастер вытачивает из дерева, художник расписывает. И тому и другому надо учиться. Для этого нужен талант. Подчеркнуть талантливость русского народа. Рассмотреть матрешек: у них разная одежда, платочки, по-разному расписаны лица.

Труд взрослых

Побеседовать с детьми о том, кто заботится о детях в детс-ком саду. Как зовут тех, с кем они уже познакомились. Как дети могут помочь помощнику воспитателя, работникам прачечной. (Входя в помещение, чище вытирать ноги, чисто ныть руки.)   

Предметный мир

Побеседовать с детьми о том, кто сделал предметы, которыми мы пользуемся. Предложить найти в группе предметы, нуждающиеся в ремонте. Спросить, почему эти предметы оказались в таком состоянии. Предложить детям отремонтировать то, что можно. Напомнить, что все предметы сделаны руками людей, в них вложен труд, и поэтому ко всему нужно относиться бережно.

Комментирование закрыто.