Занятие №22

Цели:
• учить воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре;

• развивать память;

• учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа;

• воспитывать доброжелательные отношения и партнерские качества;

• развивать артикуляционный аппарат;

• формировать живой интерес к русскому фольклору.

Ход занятия

Гимнастика для язычка

1. У кого самый длинный язычок?

(Дети высовывают язык как можно дальше.)

2. Достаньте язычком до подбородка, до носа.

3. «Тик-так, тик-так, все часы идут вот так!»

(Язычок движется вправо-влево, не касаясь нижней губы.) Воспитатель созывает детей: Тик-так, тик-так, все часы идут вот так! Вот пришел и сказки час, он зовет в театр нас! На столе появляются игрушки для сказки «Колобок».

— Герои какой сказки пришли к нам в театр? Какие персонажи участвуют в сказке? Какую песенку пел Колобок? (Дети вместе с воспитателем поют слова песенки.)

— Какими голосами говорят герои этой сказки?

(Дети подражают голосам Колобка, бабки, деда, зайца, волка, медведя, лисы.) Дети по желанию выбирают героя скажи, и представление начинается! Разыгрывание сказки «Колобок» с использованием кукол из театра игрушки (надеемся, что текст сказки знаком воспитателям). Это сказку можно показать для родителей, для параллельной группы и т.д.