Занятие №22
Цели:
• учить воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре;
• развивать память;
• учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа;
• воспитывать доброжелательные отношения и партнерские качества;
• развивать артикуляционный аппарат;
• формировать живой интерес к русскому фольклору.
Ход занятия
Гимнастика для язычка
1. У кого самый длинный язычок?
(Дети высовывают язык как можно дальше.)
2. Достаньте язычком до подбородка, до носа.
3. «Тик-так, тик-так, все часы идут вот так!»
(Язычок движется вправо-влево, не касаясь нижней губы.) Воспитатель созывает детей: Тик-так, тик-так, все часы идут вот так! Вот пришел и сказки час, он зовет в театр нас! На столе появляются игрушки для сказки «Колобок».
— Герои какой сказки пришли к нам в театр? Какие персонажи участвуют в сказке? Какую песенку пел Колобок? (Дети вместе с воспитателем поют слова песенки.)
— Какими голосами говорят герои этой сказки?
(Дети подражают голосам Колобка, бабки, деда, зайца, волка, медведя, лисы.) Дети по желанию выбирают героя скажи, и представление начинается! Разыгрывание сказки «Колобок» с использованием кукол из театра игрушки (надеемся, что текст сказки знаком воспитателям). Это сказку можно показать для родителей, для параллельной группы и т.д.