Занятие №26

Цели:
• развивать артикуляционный аппарат посредством проговаривания чистоговорки;

• развивать творческие способности детей:

• побуждать детей к активному участию в театральном действии:

• учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы из стихотворного текста.

Ход занятия

Проговаривайте чистоговорки:

са-са-са, вот летит оса

1) с разной силой голоса: тихо — громче — громко;

2) меняя интонацию: удивленно, вопросительно, испуганно.

Разыгрывание мини-сценки «Пчелки и медведь»

Пчелка-мама: Пчелки-детки, полетели

Собирать мед с цветов. Ой, медведь идет! Мед у пчелок унесет! Пчелки, домой!

Пчелки: Этот улей — домик наш.

Уходи, медведь, от нас! Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!

Роль мамы-пчелки воспитатель берет на себя.

Роль медведя можно предложить любому ребенку по желанию.

Обратить внимание на пластическую выразительность.

Танец-игра «Паучок»

— В хоровод, в хоровод собирайся, народ)

Воспитатель собирает детей в круг. Все берутся за руки, выбирается водящий. Он садится в центре круга. Дети идут по кругу и проговаривают: Паучок, паучок, тоненькие ножки, красные сапожки! Мы тебя кормили, мы тебя поили, На ноги поставили — танцевать заставили. (На этих словах дети подходят к водящему, ставят его на ноги, расходятся с прихлопыванием.)
Танцуй сколько хочешь, выбирай кого захочешь!

(Водящий выбирает себе пару и выполняет танцевальные движения под музыку, все повторяют.)

Игра проводится несколько раз.

Комментирование закрыто.