Занятие №4

Цели: • побуждать детей к активному участию в театрализованных играх;

• вызватьу детей положительный эмоциональный настрой;


развивать творческую фантазию;

•  формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров;

• развивать интонационную выразительность речи.

Ход занятия

Воспитатель созывает детей и говорит:

— Представьте, что мы с вами на улице, моросит дождь, а у нас один большой зонт.

Любим мы ходить по лужам, И с дождем мы тоже дружим. Под зонтом гулять пойдем, Все мы лужи обойдем!

(Дети плотной группой идут, высоко поднимая ноги, перешагивая воображаемые лужи,)

— Дождь закончился, можно убрать зонт.

Ой-ой-ой, ой-ой-ой!

К нам пришел Волшебник злой.

Он руками помахал,

Всех детей заколдовал.

Дети руки вверх подняли

И Деревьями вдруг стали.

(Дети останавливаются, поднимают руки вверх, и каждый придумывает, какими деревом он стал.)

Мини-сценка

«Листопад» (//.Егоров) Ведущий: Листопад? Лес:        Листопад.

Ведущий: Лес осенний конопат. Налетели конопушки, Стали рыжими опушки. Ветер мимо пролетал, Ветер лесу прошептал:

Ветер:     Ты не жалуйся врачу, Конопатых я лечу: Все рыжинки оборву, Побросаю их в траву!

(Все роли исполняют лети. Стихи заранее раздаются налом.) Воспитатель читает стихотворение:

К нам пришли друзья-зверушки,

Собрались все на опушке.

Вмиг злодея вон прогнали

И детей расколдовали.

На лужайке усадили,

К сказке в гости пригласили.

Показ силами детей сказки «Кот, петух и лиса». Использовать куклы театра би-ба-бо.