Занятие №22

Цели: • учить детей интонационно и выразительно произносить предложенную фразу;

• развивать имитационные навыки, мимику, жесты;


формировать умения импровизировать;


развивать воображение и фантазию;

• побуждать детей к участию в общем театральном действии.

Ход занятия

Игра

«Угадай, пей голосок»

Дети встают в шеренгу. К ним спиной встает водящий. Воспитатель молча указывает на любого ребенка, тот произносит фразу: «Скок-скок-скок-скок, угадай, чей голосок!» Если водящий угадал, он встает в общую шеренгу. Водящим становится тот, голос которого угадали. Игра проводится несколько раз. Дети меняют интонации и тембр голоса.


Ребята, как вы думаете, кто или что может скакать? (Лошадь, олень,

пони, мяч.)

Игры с воображаемыми предметами

1.  Воспитатель вместе с детьми произносит слова знакомого стихотворения «Мой веселый звонкий мяч», и все ударяют воображаемым мячом об пол.

2.  Воспитатель бросает воображаемый мяч каждому ребенку, ребенок «допит» мяч и «бросает» сю обратно воспитателю.

3. Дети встают в круг и передают друг другу воображаемый предмет. Игру

начинает и комментирует воспитатель.


Посмотрите, у меня в руках большой мяч. Возьми его, Саша (воспитатель перелает «мяч» рядом стоящему ребенку).


Ой, у тебя он стал маленький. Передавай его Насте.

—  Настя, в твоих руках маленький мячик превратился в ежика. Его колючки колкие, смотри, не уколись и не урони ежа. Передай ежика

Пете.

—  Петя, твой ежик превратился в большой воздушный шар. Держи

его крепче за ниточку, чтобы не улетел.

Дальше импровизировать можно в зависимости от количества детей (шарик


превратился н горячий блин, блин — и клубок ниток, нитки — в маленького котенка, его можно осторожно погладить, котенок превратился в румяною колобка из сказки «Колобок»).

Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку и разыграть ее. Дети по желанию выбирают шапочки-маски для участия в спектакле. Для инсценировки желательно пригласить родителей для участия в спектакле и для изготовления декораций.

Комментирование закрыто.