Занятие №13

Цели: •
развивать пантомимические навыки детей;


развивать творческую инициативу, воображение;

• учить детей интонационно и выразительно передавать характер персонажей сказки;

• создавать положительный эмоциональный настрой.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение и предлагает детям рассказать его с помощью мимики и жестов.

«Убежало молоко» (М.Боровицкая)

Убежало молоко, убежало молоко!           Разогрелось — и назад:

Вниз по лестнице скатилось,                     
Вдоль по улице летело,

Вдоль по улице пустилось,                          Вверх по лестнице пыхтело

Через площадь потекло,                              И в кастрюлю заползло,

Постового обошло,                                         Отдуваясь тяжело.

Под скамейкой проскочило,                      
Тут хозяйка подоспела:

Трех старушек подмочило,                          Закипело?

Угостило двух котят,                                       Закипело!

В пантомиме участвуют все дети. Перед началом можно вспомнить и спросить детей, видели ли они. как «убегает» из кастрюли молоко. Стихотворение читается несколько раз, уточняются движения и мимика. Детей можно разделить на подгруппы: зрители и актеры. Затем дети меняются.

Воспитатель собирает детей около себя и предлагает вспомнить сказку «Колобок». Некоторые сценки из сказки можно проиграть. А затем детям предлагается следующий вариант разыгрывания: вес роли в сказки пропеть. Причем мелодии придумывают сами актеры. Это задание сложное, поэтому сначала воспитатель пропеваст вместе с детьми. Можно использовать шапочки-маски и театральные костюмы.

Комментирование закрыто.